Интернет-приемная - Опросы

Анкета
о работе Центра обслуживания клиентов ООО «ЗСК»

Приглашаем Вас принять участие в опросе о качестве работы
Центра обслуживания клиентов ООО «ЗСК».
Укажите, на сколько Вы удовлетворены работой Центра обслуживания клиентов (ЦОК)
по 5-ти балльной шкале («5» - полностью удовлетворены;
«1» - совершенно не удовлетворены).
Также оцените, насколько Вам важен каждый показатель
по 5-ти балльной шкале («5» - решающий;
«1» - наименее важный).
Как Вы оцениваете часы работы ЦОК (в рабочие дни с 8:00 до 17:00, выходной сб., вск.)?
Насколько Вам важен график работы ЦОК?
Как Вы оцениваете возможность предварительной записи на прием к специалисту по телефону?
Насколько Вам важна возможность предварительной записи на прием?
Оцените уровень оснащенности ЦОК (размещение специалистов, комфортность зоны ожидания).
Насколько Вам важно внутреннее оснащение ЦОК?
Насколько понятна и достаточна информация, предоставленная в ЦОК (на стендах, в буклетах)?
Насколько Вам важна понятность и достаточность информация, предоставленная в ЦОК (на стендах, в буклетах)?
Оцените внешний вид сотрудников ЦОК.
Насколько для Вас важен внешний вид сотрудников ЦОК?
Оперативность обслуживания клиентов (время ожидания в очереди, оперативность работы сотрудников).
Насколько Вам важно оперативное обслуживание?
Оцените компетентность сотрудников ЦОК (вежливость, полнота и доступность предоставления информации по Вашему вопросу).
Насколько Вам важна компетентность сотрудников ЦОК?